Как организовать выпускной в кафе: учесть все нюансы

Как организовать выпускной в кафе: учесть все нюансы

Оглавление:

  1. Особенности
  2. Организация
  3. Размещение
  4. Комфорт

Самое популярное место проведения выпускного — кафе. В нём можно не просто посидеть за общим столом, но и потанцевать, принять участие в подготовленных конкурсах. Стоимость такого культурного отдыха может быть намного меньше, чем в ресторане или клубе. Поэтому этот вариант устраивает многих.

Выпускники могут подготовить номер-выступление. Фото с сайта andante-spb.ru

Особенности

Многие кафе по своей площади или меню ничуть не уступают ресторанам. Безусловно, здесь не всегда есть банкетный зал, но застолье может быть организовано в течение нескольких минут. Чаще всего для этого просто сдвигают столы, отделяют пространство или же арендуют всё помещение на определённое время. При этом стоимость этой услуги будет на порядок дешевле аренды ресторана или ночного клуба.

Если было решено провести выпускной вечер в кафе, то необходимо определиться с блюдами. Как правило, меню таких заведений не отличается разнообразием. Акцент делается на заготовках, которые можно быстро разогреть или приготовить до конца: пицца, кондитерские изделия, бутерброды, коктейли, мороженое и т.д. Но многие заведения предлагают и более расширенное меню, из которого вполне можно выбрать то, что подойдёт к праздничному столу.

Стандартный выпускной в кафе сценарий может и не иметь. Для многих будет достаточно музыки и посиделок за столом. Также можно заказать услуги ведущего, который и придумает программу, конкурсы, будет вести вечер. Многие заведения имеют всё необходимое оборудование и площадь даже для того, чтобы можно было организовать полноценную дискотеку с ди-джеем или без него. Часто для этих целей предусмотрена и открытая летняя площадка.

Возможно, в кафе нет той помпезной и официальной атмосферы, как это привычно ощущать и видеть в ресторанах. Тем не менее, отметить выпуск можно не хуже, а местами — даже лучше. Стоимость аренды или же цены блюд в меню может быть намного ниже, а с администрацией проще договориться о продлении времени, скидках и прочих нюансах.

Любой праздник нужно тщательно спланировать заранее. Фото с сайта kid.travel

Организация

Чтобы выпускной 11 класса в кафе был организован на высшем уровне, необходимо обо всех вопросах позаботиться заранее. К примеру, к дате выпуска места могут быть уже заняты, поэтому арендовать зал необходимо за неделю, а то и месяц до дня празднования. Если это делать за 1-2 дня до торжества, то цены могут быть намного завышенными.

После резервирования даты следует договориться о перечне блюд и напитков, которые будут входить в меню. Именно от этого будет зависеть и пышность праздничного стола, и итоговая стоимость выпускного. Главная и самая распространённая ошибка — неправильный подсчёт количества порций, их веса. Администраторы заведения могут умышленно давать советы относительно меню, чтобы клиент заказал намного больше, чем необходимо. Следует рассчитывать не одну порцию на одного человека, а количество грамм одного блюда на гостя. Так можно будет точно определить итоговое количество веса, так как многие блюда выносятся непорционно.

После подбора меню можно приступать к развлекательной части. Это может быть дискотека, которая будет проходить прямо в зале или на улице. Можно заранее подготовить сеты или же пригласить ди-джея на несколько часов. Присутствие ведущего, который предварительно подготовил конкурсы или программу развлечений, также не будет лишним. Это может сделать кто-либо из родителей, если у него есть опыт или навыки. Таким образом можно сэкономить средства.

Главное, чтобы никто из выпускников не заскучал. Фото с сайта ytimg.com

Размещение

Следует позаботиться о времени приезда, размещения выпускников. Кто-то обязательно должен курировать все эти процессы. Детский выпускной в кафе, как правило, предназначен только для школьников. Но, как это бывает, на нём присутствуют и родители, и даже учителя. В кафе разместить сразу всех будет достаточно сложно. Это связано с тем, что выпускникам всегда хочется праздновать отдельно, а в таких заведениях не всегда бывает сразу несколько небольших залов по отдельности.

Поэтому это также нужно заранее обдумать, чтобы взрослые не мешали отдыху выпускникам и наоборот. В заведение следует приехать заранее и проконтролировать наличие достаточного количества стульев, столов, их размещение.

Если же в кафе был заказан всего лишь один зал, то можно сделать два раздельных стола: один — для выпускников, второй — для родителей и учительского состава. Развлекательную программу нужно будет подготовить, исходя из предпочтений и взрослых, и детей.

Все выпускники за одним столом. Фото с сайта megapolis64.ru

Комфорт

При организации праздника не нужно забывать и о важных деталях. Заведение должно располагаться в такой близости, которая бы устроила всех празднующих. Если каждый будет добираться до него самостоятельно, то важно назначить время сбора. Возможно, подойдёт вариант заказа автобуса, который будет забирать учащихся после торжественной части и вести в кафе, а также приедет для развоза детей и взрослых по домам.

Следует проследить и за соблюдением санитарных, гигиенических норм в кафе. Для этого можно:

  • посетить кухню;
  • пообщаться с администратором, шеф-поваром;
  • узнать все нюансы.

В заведении обязательно должен быть туалет, холодная и, желательно, горячая вода, средства гигиены. Лучше заранее проверить чистоту в кафе, чтобы точно знать отношение персонала к соблюдению правил гигиены в процессе готовки и подготовки помещений к приёму гостей.

Не забудьте согласовать 
банкетное меню с выпускниками и их родителями. Это нужно для того, чтобы знать не просто предпочтения детей, но их индивидуальную переносимость к отдельным ингредиентам или блюдам. Возможно, кому-то потребуется отдельное меню. Что касается напитков, то алкоголь необходимо исключить, если это нарушает законодательство.

Организация и проведения выпускного в кафе не займёт много сил и времени, если всё делать поэтапно и заранее. Это отлично место для празднования, которое становится всё популярнее с каждым годом.

Предыдущая
РазвлеченияВечеринка в стиле СССР: танцуют все!
Следующая
РазвлеченияОпять ягодка. Сценарий юбилея женщине в 45 лет