Каким может быть сценарий юбилея женщине без тамады и в домашних условиях

Каким может быть сценарий юбилея женщине без тамады и в домашних условиях

Оглавление:

  1. Встреча
  2. Застольные конкурсы
  3. Подвижные игры

Вряд ли кто-то скажет, что юбилей — это такой же день рождения, как и все прочие. Круглые даты отмечают, как правило, с размахом: зовут всех родственников, друзей и коллег, собираются в кафе или ресторане, приглашают ведущего или тамаду. Но пышные торжества любят не все, многие предпочитают обходиться своими силами, празднуя юбилей дома.

Юбилей молодой женщины. Фото с сайта www.menunsk.ru

Встреча

Даже если тамада не планируется, кто-то из родственников юбилярши все-таки должен взять на себя роль ведущего — человека, который будет объяснять правила игр и конкурсов и говорить гостям, что и в какой момент надо сделать.

Итак, сначала надо подготовить торжественную встречу. Это можно сделать разными способами, которые, прежде всего, зависят от стилистики торжества. Если же определенной темы нет, то остановиться стоит на таких вариантах:

  1. Воздушные шарики. С ними можно придумать разные способы торжественной встречи именинницы. Например, каждому гостю дать шарик, наполненный гелием, и маркер, чтобы написать на шаре пожелания. Потом на улице все по очереди читают эти пожелания и отпускают шарики, чтобы силы небесные скорее «увидели» и исполнили их.Зрелищная встреча гостей. Фото с сайта danilova.pro
  2. Демонстрация или митинг. Когда дама входит в комнату, гости начинают кричать: «Ура!», «Да здравствует (имя юбилярши)!», «Долой плохое настроение!», «Даешь веселье!» и т. п. Хорошо, если у них в руках будут соответствующие транспаранты. Ведущий в стиле оратора из советской эпохи объявляет демонстрацию теплых чувств к имениннице открытой.
  3. Коронация. Главным действующим лицом на таком празднике всегда является юбилярша. И чтобы она вступила в свои права, ее следует «короновать». Когда именинница войдет в помещение, все присутствующие должны или поклониться, или присесть в реверансе и расступиться. Стул декорируют как трон, а когда она усаживается, приносят на маленькой подушечке диадему, картонную корону, обклеенную фольгой, и т. п.

Также для встречи виновницы торжества нередко стелют «красную дорожку» из ватмана или рулона обоев и в конце вручают символический «Оскар» за лучшую женскую роль себя. А если именинница — женщина хрупкая, то ее можно внести на паланкине и встречать восточными танцами.

Идея сюжета. Фото с сайта mens-choice.ru

Застольные конкурсы

Когда торжественная встреча завершена, произнесены первые тосты и вручены первые подарки, пора переходить к развлекательной программе, а именно к застольным конкурсам. Конкурсы и игры, для которых не надо вставать из-за стола, — один из лучших вариантов.

  1. Именные песни. Даже если у юбилярши очень распространенное имя, едва ли найдется более 10-12 песен, где оно будет упоминаться. Поэтому формат конкурса таков: надо вспомнить все песни, где встречается соответствующее имя, а когда они закончатся, то гостям предлагается переделать известные песни так, чтобы это имя туда удачно вписалось. К примеру, «… эти слова о тебе, Алла (Москва)» или «Выходила на берег Танюша (Катюша)» и т. п.
  2. Восточный гороскоп. Каждому гостю выдаются маленькие листы бумаги, из них они должны вырвать руками то животное, в год которого родилась именинница. Побеждает тот, у кого получилось наиболее похоже.

    Торт - важная часть мероприятия. Фото с сайта proudtobuild.fultonhomes.com

  3. Тактильные фанты. Женщина, которая является главным действующим лицом на празднике, садится спиной, а ведущий собирает у каждого гостя что-то, что может стать его фантом. Доставая по очереди фанты, ведущий интересуется, какая часть тела достанется тому или иному участнику. Кому-то выпадет ухо, кому-то нос, а кому-то, возможно, коленка. Именно эту часть тела они должны будут подставить юбилярше, чтобы по ней именинница с завязанными глазами угадала их обладателя.

За столом можно петь песни, разгадывать загадки, проводить конкурс скороговорок (для самых смелых — с набитым леденцами ртом), сочинять поздравительные оды и т. д. Все это прекрасно впишется в домашний сценарий праздника.

Караоке на праздниках любят. Фото с сайта dev.netgo.ru

Подвижные игры

Вторая часть развлекательной программы включает танцы и подвижные игры. Проводят ее, когда гости уже засиделись за столом, и им пришла пора размяться.

  1. Среди присутствующих наверняка найдутся пары (муж и жена). Их вызывают из-за стола, на мужчину надевают рубашку, а на женщину — халат. Также каждому необходимо надеть варежки. По команде они начинают застегивать друг друга. Кто справится быстрее остальных, тот и победил.
  2. Довольно сложный конкурс, который требует подготовки, — «Чувствительный нос». Причем речь идет не об обонянии. Для этой игры надо сшить одинаковые мешочки из непрозрачной ткани и насыпать в них горох, рис, мелкие пуговицы, песок, пенопластовые шарики и т. д. Чем больше будет мешочков, тем интереснее. Игрок убирает руки за спину и, тыча носом в лежащий перед ним мешок, пытается определить его содержимое.
  3. Можно и поиграть в известную игру «Сказка с сурдопереводом», когда один рассказывает сказку, а другой — показывает. Только для такого праздника надо, чтобы повествование шло о жизни виновницы торжества, а сурдопереводчик показывал все действия не на себе, а на ней.

Необычные конкурсы. Фото с сайта madeheart.com

Сразу все подвижные игры проводить не стоит. Их надо разбавить танцами и, возможно, караоке. Также можно предложить гостям удивить именинницу каким-нибудь концертным номером — такой неожиданный поворот в сценарии должен понравиться не только виновнице торжества, но и остальным присутствующим на празднике.

Предыдущая
Конкурсы и викториныУвлекательные конкурсы на Хэллоуин — пусть праздник запомнится надолго!
Следующая
РазвлеченияСценарий юбилея 30 лет мужчине «Вся жизнь – футбол»