Настоящему мужчине: сценарий на 60-летний юбилей

Настоящему мужчине: сценарий на 60-летний юбилей

Оглавление:

  1. Начало юбилея
  2. Программа юбилея
  3. Развлечения для гостей
  4. Танцы
  5. Музыка
  6. Финал юбилея

Если мужчине исполняется 60 лет, это отличный повод для того, чтобы подготовить большой праздник. Если вы хотите оригинального торжества, надо всё проработать до мелочей: меню, поздравления, застольные речи, развлечения для гостей.

Вашей задачей является сделать день незабываемым, а для этого придется приложить немало усилий. За помощью вы можете обратиться к профессиональному тамаде, который будет иметь свой хорошо отрепетированный сценарий проведения юбилея в честь 60 лет мужчине.

А вот представительниц прекрасного пола такая дата обычно не радует, потому очень внимательно нужно отнестись к вопросу возраста, планируя сценарий для празднования юбилея 60 лет женщине.

Начало юбилея

В самом начале необходимо поздравить именинника с важным событием. Вариантов для того, чтобы это сделать, большое количество. Один из них – «американский». Ничего не подозревающий юбиляр приходит домой, и тут на него наваливаются наряженные гости с гирляндами, серпантином, цветами и криками «Поздравляем!».

Не менее яркий вариант – когда приглашенные один за другим читают заранее приготовленную поздравительную речь, а затем следует вручение подарков. Можно заставить виновника торжества в самом начале праздника пройти какое-нибудь шуточное испытание, например, с завязанными глазами по подсказкам собравшихся найти приготовленный для него подарок.

В домашней обстановке. Фото с сайта www.huroneast.com

Программа юбилея

Если вам по душе прикольный сценарий, постарайтесь вовлечь в проведение праздника всех собравшихся. Вы можете заранее согласовать, кто что будет делать во время торжества, подготовить совместные номера. Не забывайте о достаточном запасе шуток и стихов, которыми можно веселить присутствующих.

Можно попросить приглашенных подготовить тосты, объединенные одной темой, например числом 60. Или договориться, чтобы цифра, соответствующая возрасту виновника торжества, присутствовала в любом виде в одежде присутствующих.

В программе следует особое внимание уделить поздравлениям. Задачей организаторов (ведущего) является обеспечить выступление с поздравительной речью как можно большего количества людей. На юбилеях часто демонстрируют фильмы (слайд-шоу), рассказывающие об основных этапах жизни именинника.

Присутствие фотографа, который запечатлеет самые яркие моменты праздника, очень желательно. Если вы хотите создать веселую атмосферу, можно предложить присутствующим фотографироваться в необычных костюмах (со смешными табличками и пр.).

Многое зависит от хорошего выбора ведущего. Фото с сайта molodozhenam.ru

Развлечения для гостей

Не забудьте о состязаниях, которые развеселят самых серьезных дам и господ.

Настоящий мужчина

Настоящий мужской баттл. Как известно, настоящий мужчина быстр и точен. Участники с завязанными глазами должны сказать точное время, назвать денежную сумму в кошельке, быстро завязать галстук.

Тост

В рамках состязания нужно пить алкоголь. Каждый произносит тематический тост и элегантно пьет за здоровье именинника. Тот, у кого это получается лучше, объявляется победителем.

Собрать поздравление

Конкурс для именинника. Текст поздравления пишут на бумаге, разрезают ее на кусочки, которые нумеруют. Кусочки распределяются между присутствующими женщинами, прячущими их в своей одежде. Собравшиеся зрители направляют именинника словами «правильно» – «неправильно» так, чтобы он смог найти все части своего поздравления.

Отгадай автомобиль

Конкурс загадок, от которого в первую очередь получат удовольствие собравшиеся мужчины. Тема: автомобили. По различным признакам собравшиеся угадывают, какая модель авто загадана.

Где я

Игра, которая может доставить немало веселья всем собравшимся. Несколько участников садятся спиной к гостям. На их спины крепят таблички с названием места, в котором они, по сценарию конкурса, на данный момент находятся.

Предыдущая
РазвлеченияДень рождения – пикник: секреты организации культурного мероприятия на лоне дикой природы
Следующая
РазвлеченияВечеринка в стиле Чикаго: что понадобится для праздника