Сценки на выпускной: 11 класс отмечает праздник

Сценки на выпускной: 11 класс отмечает праздник

Оглавление:

  1. Экскурсия
  2. Профессии
  3. Выделение гранта
  4. Музыкальная

Чтобы выпускной запомнился всем надолго, недостаточно просто вручить аттестаты, произнести поздравления и потанцевать. Праздник станет незабываемым, если он хорошо спланирован и включает в себя разные развлечения, в т. ч. и сценки.

А что еще не забыть подготовить к выпускному?

Экскурсия

Обычно все мини-постановки делают сами выпускники. Но это не исключает участия родителей и педагогов. Так, в «Экскурсии» лучше сыграть учителям:

  1. Звучит музыка, на сцене появляется человек, играющий роль директора школы (но не того, который руководит школой в данный момент, а директора из будущего). Он поворачивается к кулисам и со словами: «Продолжим экскурсию по нашему музею!» — предлагает группе людей пройти в центр сцены.
  2. В центре стоит человек, который держит в руках стопку листов ватмана лицевой стороной к зрителям. На первом листе изображен кафель и надписи на нем — те, что характерны для надписей на стенах в туалете.
  3. Посетители «музея» оглядываются, а директор предлагает им посмотреть на «чудную наскальную живопись», оставленную потомкам неким выпускником (обязательно надо назвать имя ученика, который был пойман с поличным за рисованием в туалете).
  4. После описания рисунков как настоящего произведения искусства директор переходит к следующему экспонату. Лист ватмана падает, а под ним — изображение окна и широкого подоконника, знаменитого тем, что на протяжении всего 11 класса каждую перемену (а иногда и во время уроков) на нем сидели девочки (имена девочек), уткнувшись в свои смартфоны и не замечая, что происходит вокруг.

По такому же принципу описываются и другие «экспонаты». Например, учебник, знаменитый тем, что остался более или менее целым, после того как им попользовался какой-то ученик, или приклеенные к нижней части столешницы жвачки. Чтобы выпускники не обиделись, надо сказать в самом конце: «11 класс оставил нам богатое «наследие», но мы точно знаем, что больше они так никогда не сделают».

Родительское собрание глазами выпускников. Фото с сайта ytimg.com

Профессии

Чтобы маленькая постановка под названием «Профессии» получилась интересной и смешной, о ее сценарии надо подумать заранее: составить список всех учеников или хотя бы тех, кто входит в костяк класса (параллели), и подумать, какие у них могут быть скрытые таланты. Исходя из того, чем ученики занимались в школе, предполагают, чем они теоретически займутся в будущем.

  1. Звучит музыка. На сцену с обеих сторон выходят 2 человека (пол не имеет значения).
  2. Они делают вид, что встретились случайно, радостно обнимаются и приветствуют, называя друг друга по имени.
  3. Один говорит: «Ух, ты! Столько лет прошло с выпускного, а ты совсем не изменился. Видел кого-нибудь из наших?»
  4. Второй отвечает, что видел (здесь должно быть реальное имя кого-то из одноклассников) и что у него все хорошо, а работает он риелтором.
  5. Первый говорит: «Точно! Он еще в школе пытался поменяться с кем-нибудь своей «недвижимостью» — ну, местом за партой». Потом он вспоминает, что видел их одноклассницу, которая стала врачом.
  6. Второй отвечает: «Это неудивительно! Она вечно всех пыталась «лечить» (т. е. давала всем советы, которыми не хотелось пользоваться).

Таким образом, надо постараться вспомнить всех или почти всех, кто присутствует в зале. Важно, чтобы их школьные «таланты» на самом деле существовали. Так, заядлый рисовальщик на партах станет художником, болтун — политиком, тот, кто первым оказывался на месте самых интересных событий, — журналистом и т. д. В этой постановке ученики могут не принимать участия. Даже интереснее, если инициатива будет исходить от родителей.